Гарантии и возврат

Для нас главное - клиент! Мы стараемся максимально учесть пожелания клиентов. Ведь мы работаем для вас и трепетно относимся к каждому клиенту. Постоянным клиентам у нас всегда предоставляются скидки, а новые клиенты получают подарки от ресторанов.

К сожалению, бывают ситуации, когда клиент чем-то не доволен. Но у нас есть собственный отдел качества, что позволяет быстро и результативно реагировать на жалобу.

Если клиент не доволен качеством услуги, мы гарантируем частичный возврат или стоимости заказа, или стоимости доставки. В каждой конкретной ситуации мы подходим индивидуально к каждому клиенту. При большой загруженности компании заказами по договоренности с клиентом компенсация может быть перенесена на другое время либо на другой день. Решение компании о компенсации отображается в клиентской базе компании, что очень удобно для клиентов - клиент видит предлагаемые варианты компенсации (скидки и подарки).

Если клиент не доволен оказанной услугой, он может оставить отзыв на сайте с указанием номера заказа. С клиентом сразу свяжется наш менеджер по качеству, внимательно выслушает претензии и пожелания, разберется в ситуации, найдет решение проблемы и предложит возможные варианты компенсации.

Если клиента не устраивает качество доставленной еды, он может сфотографировать полученное блюдо и выслать фото с отзывом на сайт компании. В этом случае обязательства по компенсации клиенту возлагаются на управляющего соответствующего ресторана.

Право на отказ от заказа: статья 26.1 российского закона "О защите прав потребителей" гарантирует покупателю право отменить заказ и вернуть товар без объяснения причин кроме продовольственных товаров и готовой еды (скоропортящийся товар). Подробнее в разделе Оферта

Уважаемые клиенты!

При возникновении каких-то проблем или недоразумений, пожалуйста, обращайтесь в компанию, и все вопросы будут успешно решены!